Ограничения на
движение большегрузного транспорта в дневное время планируется ввести на всей
территории Москвы, сообщил в понедельник мэр столицы Сергей
Собянин.
В настоящее время
в столице действует запрет на въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью
более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным
кольцом с 7.00 до 22.00, а также на въезд грузовиков с разрешенной максимальной
массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом
Московской окружной железной дороги.
"Со следующего года
необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не
только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время", -
сказал Собянин во время осмотра новой плоскостной стоянки для грузовиков в
понедельник.
При этом мэр
отметил, что необходимо сотрудничать в вопросе организации стоянок для грузового транспорта с
Московской областью.
В свою очередь,
руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил мэру, что в московском регионе работает
около 400 тысяч грузовиков, и примерно 60% из них паркуются неорганизованно.
Ликсутов добавил, что по МКАДу ездят около 30% грузовиков, что осложняет
транспортную ситуацию на магистрали.
"За городом же
полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта", - подчеркнул
Ликсутов, напомнив, что подмосковные власти ранее начали работу по организации
парковок для грузовиков, но сейчас она приостановлена.
По данным
пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей,
зарегистрированных в Москве, увеличился с 79,3 тысячи в 1990 году до 299,8
тысячи в 2010 году. При этом восемь из десяти грузовых машин не имеют
специальных мест для стоянки и паркуются на улично-дорожной сети, во дворах и на
других неприспособленных территориях.
На таможенных
терминалах московского транспортного узла (МТУ) обрабатывается до 60% импортных
грузов. Объем перевозок грузовым автотранспортом между терминально-складскими
комплексами, без учета доставки товаров в магазины и конечным потребителям,
внутри МТУ оценивается в 80 миллионов тонн грузов в год. При этом почти 90%
терминально-складских комплексов расположено на территории Москвы, либо не далее
30 километров от МКАД.
В понедельник
Собянин, Ликсутов и заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр
Бирюков ознакомились с ходом работ по благоустройству плоскостной стоянки для
большегрузного транспорта в промзоне "Бирюлево 28А". Мэр пообщался с
водителями-дальнобойщиками, поинтересовался у них, нравится ли им стоянка, и
пообещал, что инфраструктура будет улучшаться. Водители фур отметили, что новая
стоянка большая и удобная.
13:11 18/06/2012 МОСКВА, 18 июня - РИА Новости.
13:11 18/06/2012 МОСКВА, 18 июня - РИА Новости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий