суббота, 9 июня 2012 г.

Что это дает мне?


«Что  это даёт мне?» — задавайте себе этот вопрос перед каждым действием!
Если говорить о том, что даст  лично Вам  тестирование на полиграфе. Безусловно, только достоверную информацию о том, что Вы хотели бы для себя прояснить. Тестирование  на детекторе лжи в наши дни становиться все более популярным. Так как, время показывает, что тестирование  на полиграфе  является эффективным методом для того, чтобы узнать правду. Область применения тестирований на детекторе лжи очень обширна.  Я стала замечать, что все чаще и чаще тестирования заказывают частые лица. Если год назад  подобного вида услугами пользовались  больше «юрики», то сейчас эта статистика выравнивается.
Итак, вернемся к «Золотому» вопросу. Что это даёт мне?
Если Вы эффективный руководитель или владелец собственного бизнеса тестирование на полиграфе даст Вам:
Искажение биографических данных;
Неблагонадежность или лояльность;
Истинные мотивы поступления на работу;
Связи с криминальными элементами;
Скрываемые служебные проступки;
Преступные либо злые намерения;
Наркотическую и алкогольную зависимость;
Пристрастие к азартным играм;
Факт незаконного владения оружием;
Совершенные преступления и проступки;
Психические заболевания и отклонения;
Факты промышленного шпионажа;
Факты негласного съема информации;
Сильные и слабые стороны, обследуемого;
Иную скрываемую информацию;
Неэффективность работы персонала;
Высокая текучесть кадров;
Кража товарно-материальных ценностей;
Кража имущества;
Кража денежных средств;
Утечка конфиденциальной информации;
Хищение технологий;
Разглашение коммерческой тайны;
Поджог, вандализм, убийства, изнасилования;
Использование ресурсов не по назначению;

Немало,  правда?  Это при том, что в настоящее время  полная проверка стоит  450$.  По моему мнению, это не оправдано маленькая стоимость  за то, что Вы получите . Если верить поговорке «Кто владеет информацией, тот владеет миром» То я готова Вам обрести недостающую информацию с использованием современного  компьютерного полиграфа “Конкорд”.
Если Вы являетесь современным частным лицом. И у Вас есть сомнения, которые необходимо развеять и начать жить без них Вы также можете обратиться ко мне и я смогу помочь Вам получить ответы на волнующие Вас вопросы.

Изменяет ли мне жена?
Изменяет ли мне жених?
Украла ли она мои деньги?
Поджог - это его рук дело?
Моя дочь - наркоман?
Мой сын незаконно владеет оружием?
Продает ли наркотики мой сын?
Она любит меня или мои деньги?
Планирует ли она мне изменять в будущем?
Планирует ли мой деловой партнер захват моего бизнеса?
Унижают ли моего сына физически в школе ученики?
Унижают ли мою дочь сексуально преподаватели?

Проверки на полиграфе, в ряде случаев очень помогают. Единственное о чем нужно помнить, что человек меняется со временем. И проверенный сегодня человек может стать нечестным. Поэтому я рекомендую проводить проверки с периодичностью 2 раза в год. Итак, если есть вопросы, желание заказать проверку обращайтесь. Все сделаю, в лучшем виде:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий